21:35 07.07.2017
Татьяна Ефремова опубликовала запись

Mercury-1962..

Результат пошуку зображень за запитом "Mercury-1962. фото"

Mercury 1962.

http://nnm.me/blogs/Blaberus-1/mercury-1962/

Названная в честь римского бога, известного своей скоростью и модными крылатыми сандалиями, именно эта марка автомобиля является главным детищем Ford Motor Company, которая искала марку автомобиля для заполнения пробела в ценовой разнице между Ford и Lincoln. Эти автомобили были стильными и элегантными, но в то же время более дешевыми и экономичными.

Название Mercury, казалось, было хорошим предзнаменованием, учитывая, что основным направлением деятельности римского бога Меркурия была торговля. Таким образом, можно сказать, что, давая это имя бренду, Ford пытался ублажить богов и сделать его большим в автомобильном бизнесе.
Mercury Comet — автомобиль, производства Mercury корпорации Ford Motor Company с 1960-1969 и 1971-1977. Первоначально Comet использовал платформу компактного Ford Falcon а затем Ford Maverick.
В 1962 году Comet стал официальной моделью Mercury, получив незначительный рестайлинг кузова и задних фонарей. Комплектация S-22 получает шесть задних фонарей, а «стандарт» только четыре.

Mercury 1962.

Самым популярным кузовом был Comet Villager универсал, с имитацией боковых панелей под дерево (название Villager ранее использовалось для обозначения универсалов у Edsel Ranger).
В ответ на многочисленные жалобы по поводу низкой мощности 140-го двигателя, начиная с 1962 года мощность, возрастает до 101 л/с (75 кВт), достигающийся при 4400 об/мин. Новая, четырехступенчатая механическая коробка передач, синхронизированная без первой передачи так же была по нраву аудитории.
Вскоре был выпущен автомобиль со спорт-пакетом Comet S-22 . Который был доступен только для кузова двухдверного седана и отличался только тремя задними фонарями с каждой стороны, ковшеобразными сидениями и новой центральной консолью.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Интерес к модели был ошеломляющий. В первый год был продан 116 331 экземпляр. По европейским понятиям машина длиной 4950 мм не была компактной. Длина модели Комет была все еще на 500 мм больше, чем у Мерседес-Бенц-180. Под ее капотом находился шестицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 2364 см3 и мощностью 91 л. с. Размеры этого мотора быстро росли. В 1961 году он имел рабочий объем 2781 см3, а затем, к 1962 году, уже 3620 см3. В 1963 году автомобиль выпускался с двигателем V8 рабочим объемом 4267 см3 так что вопрос об экономичных, дешевых, компактных американских машинах был снят.

Mercury Meteor
Линейка 1962 года:

2 Door Sedan
4 Door Sedan
Custom 2 Door Sedan
Custom 4 Door Sedan
S-33 2 Door Sedan

Модель Mercury Meteor — полноразмерные и средние автомобили компании Ford, производившиеся в 1961-1963 годах. При этом, полноразмерные седаны Mercury Meteor выпускались только в 1961 году, тогда как 2-дверные хардтопы и седаны — только в 1962-1963 годах.
Уже первое поколение Mercury Meteor оснащалось как 3-ступенчатой автоматической, так и механической трансмиссией. Впрочем, первоначально были и варианты сборки с 2-скоростной ручной трансмиссией. Интересно, что Mercury Meteor делились на два класса: с пометками "600" и "800". Основные отличия между ними заключались в расположении и количестве фар: у первой вариации Mercury Meteor они были продолговатыми, а у второй — круглыми.

Mercury 1962.

Начинка машины изменилась, но не слишком радикально. Теперь доступны всего три мотора — рядная шестерка на 170 cid и 101 л.с. и два виндзора V8 — 221 cid (145 л.с.) и 260 cid (164 л.с.). Кто не в курсе, cid — это cubic inch displacement.
260 блок
Второй вариант Виндзора, выпущен в середине 1962 модельного года, имел больший диаметр поршня (96,5 мм), увеличился объем до 4,3 л, степень сжатия была поднята до 8,8:1. Двигатель был немного тяжелее (219 кг), чем 221. Номинальная мощность (SAE брутто) выросла до 164 л.с. (122 кВт) при 4400 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 350 Н∙м при 2200 оборотах в минуту.
В 1962 и 1963 годах диаметр клапанов оставался таким же, как в 221, но начиная с 1964 г. они были увеличены до 42,4 мм впускной и 36,8 мм выпускной. Номинальная мощность при этом не изменилась.
В стандарте 3-ст МКПП, за отдельную плату ставился 3-ст АКПП, а еще за отдельную плату ставился овердрайв, то есть трансмиссия уже получалась четырехступенчатой с повышающей передачей. Размеры уменьшились, база укоротилась почти на 100 мм до 2934 мм

А вот изменения в дизайне значительные. Абсолютно другое оформление всего. От старого кузова осталась только крыша и рамки стекол. Плавники сзади стали совсем другой формы, на них переехали габаритки, тормоза и поворотники, фонари ЗХ переехали с центра кузова на края кормы, туда же на всю ширину добавилась хромированная решетка. Пластика бортов изменилась, исчезли намеки на стилистику передних крыльев 40-х годов. Салон поменялся, но незначительно — расширилась приборка, изменилось оформление дверных карт.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

1962 Ford Fairlane 500 Club Sedan и 1962 Mercury Meteor 2-door Sedan

Mercury MONTEREY
Линейка 1962 года:

MONTEREY
2 Door Hardtop
2 Door Sedan
4 Door Hardtop
4 Door Sedan
Custom 2 Door Convertible
Custom 2 Door Hardtop
Custom 4 Door Hardtop
Custom 4 Door Sedan
Custom S-55 2 Door Convertible
Custom S-55 2 Door Hardtop
Commuter 4 Door Stn Wgn 6 Seats
Commuter 4 Door Stn Wgn 9 Seats
Palomar – prototype

Как видно, MONTEREY, как и прочие модели Меркури 62-года, сохранил плавники — не очень ярко выраженные, но всё же, это были они.
Комплектации модели отличались наличием или отсутствием шильдика у передних фар. MONTEREY его не имел; MONTEREY Custom имел шильдик в мелкими горизонтальными полосами; MONTEREY S-55 имел четыре вертикально расположенных полосы.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Custom S-55 2 Door Convertible

Mercury 1962.

Custom S-55 2 Door Hardtop

Mercury 1962.

2 Door Hardtop

Mercury 1962.

Custom 4 Door Sedan

Mercury 1962.

Custom 4 Hardtop

Mercury 1962.

Custom 4 Door Sedan

Mercury 1962.

Custom S-55 2 Door Hardtop

Mercury 1962.

Commuter 4 Door Stn Wgn 6 Seats

Mercury 1962.

Commuter 4 Door Stn Wgn 9 Seats

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

В двухместном универсальном фургоне Mercury Palomar есть крыша с открытой задней секцией. Концепт-кар назван в честь горы. Обсерватория Паломар в Калифорнии.

Mercury 1962.

Mercury 1962.

Ну и звук двигателя!!!

Голосовать +3
Просмотров: 161
Адрес записи: 
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Подарки

Войти