15:02 08.08.2017
Татьяна Ефремова опубликовала запись

Cadillac 1962.

Результат пошуку зображень за запитом "Cadillac 1962."

Cadillac 1962 года.

http://nnm.me/blogs/Blaberus-1/cadillac-1962-goda/

Мода на плавники уже сходит на нет, однако на “Кадиллаках” они сохранились, снова становясь отличительной чертой именно этой марки, как и в начале 1950-х годов. Также еще заметно оформление задних фонарей как сопел реактивного двигателя. Дизайн V-образной решетки радиатора слямзили советские конструкторы, сделав почти идентичную решетку на ЗИЛ-111Г, выпускавшемся с 1963 г.

"> -----------<cut>-----------

Автомобили 1962 модельного года имели те же размеры, что и годом ранее. Четырёхоконный седан (Four Window) избавился от панорамного, заходящего на боковины заднего стекла. Вместо этого он имел широкие задние стойки, чем очень походил на купе. В этом году седан с укороченным багажником был сделан на его базе и назывался Park Avenue.

Наиболее заметная деталь обновлённой передней части автомобиля — это квадратные, встроенные в бампер подфарники. Сбоку спереди, на крыльях, выше бампера появились дополнительные боковые фонари. Они включались в тёмное время суток вместе с указателями поворотов и освещали боковую сторону дороги.

Cadillac 1962 года.

Задние фонари вновь вытянулись вверх и стали более угловатыми, плафоны фонарей снаружи был белыми, но внутри имел зажигающиеся красным светом стоп-сигналы и габаритные огни.

Cadillac 1962 года.

Все автомобили имели надпись Cadillac на решётке радиатора, знак V и эмблему на крышке багажника и соответствующую надпись (Coupe deVille, Sedan deVille или Park Avenue) на заднем крыле.

Cadillac 1962 года.

Cadillac 1962 года.

К восьми двухцветным вариантам отделки салона были добавлены четыре однотонных полностью кожаных салона белого, чёрного, красного и розового цветов. С этого года отопитель стал стандартным оборудованием, а кондиционер обзавёлся более мощным компрессором. Обновлённый круиз-контроль имел цифровую индикацию задаваемой скорости и возможность её изменения даже после включения. Устанавливаемая по заказу система управления фарами Gude-Matic автоматически выключала дальний свет при появлении встречного автомобиля. Нажав на ножной переключатель света, водитель мог снова включить его, если было необходимо Все автомобили имели места для крепления поясных ремней безопасности, которые устанавливались по заказу.

На автомобилях появился увеличенного объёма бензобак, впрочем, у машин с коротким багажником остался старый бензобак меньшей ёмкости. По заказу можно было установить дифференциал повышенного трения в заднем мосту. При буксовании, он направлял большую часть крутящего момента на не буксующее колесо, что позволяло автомобилю увереннее двигаться в тяжёлых дорожных условиях. Появилась двухконтурная тормозная система, в которой гидравлический привод тормозов передней и задней осей были не зависимы друг от друга. Для снижения усилия на педали тормоза использовался вакуумный усилитель тормозов с большим передаточным отношением.

Всего было изготовлено 69 283 автомобиля, из них — 43 608 седанов.

1962 Cadillac Sedan Deville Six Window с тонкими задними стойками

1962 Cadillac Sedan Deville Six Window с тонкими задними стойками

Cadillac 1962 года.

Cadillac 1962 года.

Cadillac 1962 года.

1962 Cadillac Fleetwood

1962 Cadillac Fleetwood

1962 Cadillac Eldorado Biarritz

1962 Cadillac Eldorado Biarritz

1962 Cadillac coupe deville

1962 Cadillac coupe deville

1962 Cadillac Deville Convertible

1962 Cadillac Deville Convertible

1962 Cadillac Coupe Deville

1962 Cadillac Coupe Deville

Похоже это наш дачник. Иначе зачем там багажник на крыше?)

1962 Cadillac Sedan DeVille

1962 Cadillac Sedan DeVille

Из специальных моделей стоит отметить эту элегантную машину, сделанную итальянской фирмой Pininfarina для парижского автошоу. Машина получила название “Жаклин” – в честь жены президента Кеннеди. Остается только пожалеть, что этот изящный автомобиль не пошел в серию.

Cadillac 1962 года.

Что может быть изысканнее в автомобильном мире, чем раритетный Кадиллак 1962 года в стилизации знаменитого модного бренда Луи Виттон (Louis Vuitton)?

Cadillac 1962 года.

Великолепный кабриолет 1962 Cadillac Louis Vuitton имеет практически неизмененный внешний вид, а его салон обтянут под знаковым брендом L.V. – откидная крыша, сиденья, двери, подлокотники, даже в багажнике красуется стилистика французского дома моды.

Cadillac 1962 года.

Cadillac 1962 года.

Cadillac 1962 года.

Корпус Cadillac покрашенный в оранжевый цвет с металлическим отливом, диски колес, решетка радиатора и металлическая окантовка фар хромированная, добавили современную аудиосистему. Под капотом стоит классический 4 литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 325 лошадиных силы и трехступенчатая автоматическая коробка передач, дающий мощность и солидный звук, но бензина потребляющего ведрами. Машина принадлежит Френку Маттингли (Frank Mattingly) который не собирается продавать ей в ближайшее время, но по оценкам она стоит около 100.000 долларов.

Cadillac 1962 года.

Этот автомобиль является одним из самых удачных проектов американского тюнинг-ателье Detroit Customs. В его интерьере использовался редкий и дорогой египетский хлопок, а общая стоимость работы и материалов составила около $ 150 000. В дизайне автомобиля преобладают бронзовый цвет и хромированные элементы, а пассажирские сидения, внутренняя обшивка дверей и складная крыша имеют классический фирменный принт Louis Vuitton. В интерьере использовано такое огромное количество логотипов LV, что находясь в салоне автомобиля, создается ощущение, что вы попали внутрь фирменной сумки Louis Vuitton.

Cadillac 1962 года.

Cadillac 1962 года.

Ну и звук двигателя! С 4:05

Голосовать +2
Просмотров: 96
Адрес записи: 
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Подарки

Войти