13:15 08.09.2018
Татьяна Ефремова опубликовала запись

Шокирующие находки, обнаруженные учеными в Антарктиде — фото.

Фото: Странные находки, обнаруженные учеными в Антарктиде (Фото)

Шокирующие находки, обнаруженные учеными в Антарктиде

Антарктидой ученые интересуются уже более 200 лет, но континент все еще остается самым загадочным на планете. Какие только слухи и легенды не связывают с ним. Какие же загадки скрывает толстый ледяной покров?…

В 2015 году ученые НАСА обнаружили в Антарктиде метеорит, упавший еще тринадцать тысяч лет назад. Оказалось, что прилетел он с Марса, а внутри сохранились образцы микробов Красной планеты.

Фото: Странные находки, обнаруженные учеными в Антарктиде (Фото)

При раскопках в регионе Лапаил археологи обнаружили удлиненные черепа. Открытие взбудоражило весь научный мир: необычная форма останков это еще цветочки, ведь ученые считали, что человек никогда не был в Антарктиде прежде.

Фото: Странные находки, обнаруженные учеными в Антарктиде (Фото)

В начале 1990-х годов ученые с удивлением обнаружили в Антарктиде останки динозавров. Археологи предполагают, что древние создания населяли этот континент примерно 200 миллионов лет назад.

Фото: Странные находки, обнаруженные учеными в Антарктиде (Фото)

На территории Антарктиды стоят несколько пирамид, форма которых идентична египетским. Существует версия о некой протоцивилизации, когда-то освоившей Антарктиду, а затем расселившейся по всему миру.

Фото: Странные находки, обнаруженные учеными в Антарктиде (Фото)

В 2009 году археологи нашли вмерзшие в лед останки странного яйцекладущего животного размером примерно с современную нам кошку. Что интересно, этот вид скорее всего пережил глобальное потепление мигрируя из Африки до самой Антарктиды.

Фото: Странные находки, обнаруженные учеными в Антарктиде (Фото)

Поток кроваво-красной жидкости бьет из ледника Тейлора. На самом деле, никакой крови тут конечно нет, а необычный цвет воде обеспечивает высокое содержание меди. Источником воды является озеро за несколько километров от водопада, полностью покрытое льдом.

Фото: Странные находки, обнаруженные учеными в Антарктиде (Фото)

На борту самолета, пропавшего 11 сентября 2013 года находились трое канадцев. Обломки обнаружили лишь недавно на склоне Маунт-Элизабет. Скорее всего, самолет врезался в гору по вине пилота, не заметившего снежную вершину.

Фото: Странные находки, обнаруженные учеными в Антарктиде (Фото)

Одной из удивительных находок исследователей стали несколько ящиков шотландского виски столетней выдержки. О вкусовых качествах напитка ничего не известно: ученые решили пока не открывать бутылки.

Фото: Странные находки, обнаруженные учеными в Антарктиде (Фото)

На глубине в 342 метра американская группа исследователей наткнулась на пугающее (но, по счастью, мертвое) создание, которое было практически невозможно идентифицировать. Выдвигающаяся пасть, костистый гребень и очень странное строение всего тела.

Фото: Странные находки, обнаруженные учеными в Антарктиде (Фото)

Исследователи пробурили отверстие глубиной в 700 метров на леднике Росса, под которым обнаружилось подземное озеро. Поразительно, но толстый слой льда, где никогда не бывало света, скрывал настоящий заповедник: небольшие рыбки, медузы и анемоны.

Источник: Новости Ю